Муниципальное бюджетное  учреждение
дополнительного образования
«Центр творчества и психолого-медико-социального
сопровождения детей и молодежи
Пряжинского района"

МКОУ ДОД «Центр творчества детей и молодежи» пгт. Пряжа

пгт Пряжа, ул. Советская, д. 87А

Телефон

8(814-56)3-15-53

Факс 8(814-56)3-15-53

Эл. почта super21098@mail.ru

Рабочая общеобразовательная общеразвивающая программа

24 ноября 2020 г.

 "Креатив"

Программа «Креатив» рассчитана на детей в возрасте от 7 до 10 лет и направлена на приобщение к творчеству посредством использования различных техник в нетрадиционном рисовании. Программой предусмотрена активная работа с использованием бумаги (оригами, аппликация и т.д.), изготовление поделок из всевозможных материалов (бросовый, природный, декоративный).

 

 "Конфетти" 

Программа «Конфетти» – образовательная программа художественно-эстетической направленности, созданная для занятий с детьми декоративно-прикладным творчеством.

Программа «Конфетти» рассчитана на 1 год обучения и предусматривает работу по следующим направлениям:

· Пластилинография

· Поделки из бумаги и картона

· Декупаж

· Техника «String art»

· Поделки из гипса.

Дополнительная общеразвивающая программа "Декупаж" (Педагог: Мастило Наталья Леонидовна)

Программа разработана для дополнительного образования детей по художественно-декоративному развитию и носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством такой техники как «декупаж», этим дает немалый толчок детскому воображению.

Занятия полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Индиго» 

Программа «Индиго» имеет художественную направленность, она является важным направлением в развитии и воспитании обучающихся с ОВЗ, способствует развитию художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира. Являясь наиболее доступным для детей, арт-творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, имеет положительные результаты для развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. На коррекционных занятиях с использованием арт-деятельности ребенок не задумывается о конечном результате, он получает удовольствие от самого процесса, вот почему этот процесс для него так важен.
Для детей с ОВЗ очень важно для развития психологически комфортная обстановка, исключающая перенапряжение, истощение, стойкие отрицательные переживания и психические травмы; специальная развивающая творческая активность. А рисование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность – это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, а самое главное – самовыражаться.

Наверх